Возврат и обмен
- Общие положения
1.1. Правила возврата товара при совершении онлайн заказа (далее – Правила) распространяются на лиц, которые заключили договор купли-продажи товара с Индивидуальным предпринимателем Якушев Михаил Вячеславович, ИНН 770301921062 (далее – Продавец).
1.2. Для целей настоящих Правил могут быть использованы следующие определения в указанном значении:
Покупатель – юридическое или физическое лицо, заключившее с Продавцом договор купли-продажи товара в соответствии с условиями оферты, размещенной на сайте Продавца.
Продавец – индивидуальный предприниматель Якушев Михаил Вячеславович, ИНН 770301921062.
Интернет-магазин – сайт в сети Интернет либо специализированная программа для ЭВМ, которые позволяют Покупателю:
- ознакомиться с ассортиментом товаров, их ценой, условиями их доставки и оплаты;
- оформить заказ;
- оплатить товар.
1.3. Настоящие Правила регулируют отношения между Покупателем и Продавцом, связанные с возвратом оплаченного товара в случае расторжения договора купли-продажи товара по инициативе одной из сторон, по соглашению сторон или по иным законным основаниям.
1.4. При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления Покупателя с предложенным Продавцом описанием товара, размещенным в сети Интернет, в программе для электронных вычислительных машин, в средствах связи, в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 № 2300-1; п. п. 12, 17, 18 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
1.5. Покупатель вправе вернуть Продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то Покупатель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона № 2300-1).
1.6. Настоящие правила применяются не в полном объеме к юридическим лицам.
- Правила возврата товара надлежащего качества
2.1. Алгоритм действий для возврата/обмена товара, приобретенного дистанционным способом:
Проверка срока возврата товара:
- если с момента фактической передачи товара прошло не более 7 (семи) дней, вы имеете право вернуть товар без объяснения причин.
Отказ от заказа до доставки:
- Вы можете отказаться от заказа в любое время до момента его доставки.
Отказ от заказа, если не была предоставлена информация:
- в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки Покупателю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
2.2. Подготовка товара к возврату:
По общему правилу вернуть Продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил № 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17):
- сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает Потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету Покупателя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку. При этом оплата товара путем перевода Покупателем средств на счет третьего лица, указанного Продавцом, не освобождает Продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной за товар суммы при его возврате;
- товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно Вами;
- убедитесь, что товар находится в комплектности со всеми комплектующими; пожалуйста, не используйте изделие, которое собираетесь вернуть — оно должно оставаться в новом состоянии. Сохраните все вшитые ярлыки, этикетки, защитные наклейки, а также чеки, подтверждающие покупку.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ САЙТ ПРОДАВЦА
2.3. Подача заявки на возврат: отправьте заявку на возврат, заполнив специальную форму на сайте Продавца. Укажите ваши контактные данные, номер заказа и причину возврата. Если вы хотите обменять товар с браком, обязательно отметьте это при заполнении заявки.
2.4. В течение 7 дней с момента получения заказа (день получения не учитывается) отправьте товар курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте товар в пакет или коробку для безопасной транспортировки. Приложите к посылке заполненное заявление на возврат, которое было предоставлено вместе с заказом.
2.5. Пожалуйста, убедитесь, что все условия соблюдены для успешного возврата товара.
Проверьте заявление, в нем должно быть указано:
Если Заказчик – физическое лицо:
- дата заявления;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) покупателя;
- контактный телефон, электронная почта;
- наименование, артикул товара;
- причина возврата товара;
- стоимость товара;
- банковские реквизиты для осуществления возврата.
Если Заказчик – юридическое лицо:
- полное наименование юридического лица;
- дата заявления;
- адрес места нахождения;
- контактный телефон;
- ФИО, должность и реквизиты доверенности (если применимо) лица;
- данные покупателя;
- наименование, артикул товара;
- причина возврата товара;
- банковские реквизиты для осуществления возврата.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА ПРОДАВЦА
2.6. Свяжитесь с клиентским сервисом Продавца по номеру телефона +79951167042.
2.7. Сообщите клиентскому сервису ваши контактные данные, номер заказа и причину возврата. Если вы хотите обменять товар с браком, сообщите об этом при обращении.
2.8. Мы предоставим вам номер накладной, по которому вы сможете отправить возврат через СДЭК или Почту России. Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
2.9. Отправьте товар в течение 7 дней с момента получения заказа (день получения не учитывается).
2.10. Упакуйте товар в пакет или коробку для безопасной транспортировки. Возьмите с собой паспорт при посещении отделения. При отправке ничего оплачивать не нужно.
2.11. Стоимость доставки рассчитывается компанией СДЭК или Почтой России и затем вычитается из суммы возврата. Если возврат связан с товаром ненадлежащего качества (браком), то стоимость доставки вычету не подлежит. Стоимость доставки любым другим способом не компенсируется.
2.12. Приложите к посылке заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом.
- 3. Порядок и сроки возврата денежных средств
3.1. Мы вернем сумму заказа за вычетом расходов на доставку (кроме доставки за бракованные товары). Стоимость доставки, оплаченная Покупателем при покупке Товара, возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.
3.2. Денежные средства перечисляются в течение 10 дней после того, как заявление о возврате поступило Продавцу и было им одобрено. Обратите внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может быть увеличена до 30 банковских дней.
3.3. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам, указанным в заявлении на возврат.
3.4. Если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время проведения экспертизы, при этом Продавец дополнительно сообщит Вам о начале, сроках и результате проведения экспертизы.
3.5. Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.